Даже если Вы самостоятельно пробовали когда-то запустить рекламную кампании в таких сервисах, как ЯндексДирект или GoogleAdwords, и не получили ожидаемого результата - не спешите отказываться от этих способов получения новых клиентов.
При запуске контекстной рекламы очень важно соблюдать обязательные требования систем к настройкам и параметрам рекламных кампаний. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно изучить множество настроек, провести некоторое количество экспериментов, чтобы получилась эффективно работающая рекламная кампания с минимальными затратами.
Контекстную рекламу имеет смысл запускать для товаров с уже сформировавшимся спросом, т.к. сама сущность этого метода исходит от запроса потенциального покупателя.
Контекстная реклама помогает не просто показать Ваше предложение новым заинтересованным пользователям поисковой системы, но и в течение месяца показывать Ваши объявления тем пользователям, которые были на Вашем сайте и совершили какое-то целевое действие. Это называется "ремаркетинг". С помощью ремаркетинга можно показать отдельное рекламное объявление тем, кто зашёл на Ваш сайт и положил товар в корзину, но не оформил заказ. Можно предложить дополнительные, сопутствующие товары тем, кто уже что-то покупал недавно у Вас на сайте. С помощью контекстной рекламы можно регулярно напоминать о себе и увеличивать тем самым повторные продажи.
Мало того! Сервисы контекстной рекламы развиваются. И теперь можно запускать рекламу не только в виде текстовых объявлений, но и формировать объявления в виде динамических баннеров. А в сервисе GoogleAdwords можно даже рекламироваться внутри писем сервиса Gmail.