ЗАПИСИ БЛОГА

Самое нужное и важное здесь

КАК ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА?

Сеть Интернет с каждым годом становится все популярнее. Internet World Statistics сообщает, что на данный момент свыше миллиарда человек в мире пользуются Интернетом. Из них 29,4 миллиона человек проживает в России, Белоруссии и Украине.

При этом каждый год количество пользователей Интернета увеличивается на 13-20%.

 

Общий объем российского рынка сетевой рекламы составил более 300 миллионов долларов, согласно статистике 2013 года. А в настоящее время продвижение товара с помощью всемирной сети считается одним из наиболее выгодных способов: месяц такого продвижения обходится компании в 10-30 тысяч рублей. Для сравнения: одна минута рекламы на телевидении может стоить в 30 раз дороже.

Задачи, решаемые с помощью интернет-продвижения

К тому же, благодаря Интернету стало возможным решать многочисленные важные задачи. Среди них различные известные маркетологи – к примеру, Ральф Уилсон, - выделяют несколько основных:

1.    Создание филиалов

Сайт – это фактически ваше представительство в сети, которое способно работать круглосуточно каждый день. Потенциальные клиенты могут посетить это представительство в любое время и узнать побольше о вас и ваших предложениях. Они смогут:

  • ознакомиться с различной информацией, которую вы им предоставляете;
  • узнать ответы на чаще всего задаваемые вопросы;
  • с вашей помощью найти решение волнующих их проблем;
  • оставить вам свои пожелания и вопросы в специальном разделе;
  • прочтут описания вашей продукции и узнают больше о ее технических характеристиках;
  • приобретут что-нибудь из понравившихся товаров.

2.    Выведение компании или бренда на мировой рынок

Интернет стирает границы и расстояния, позволяя множеству людей по всему миру приобретать товары из других стран. Прошли времена, когда небольшая компания могла продавать свою продукцию только в одном городе или регионе. В наше время с помощью Интернета можно предложить собственные товары и услуги всему миру, ведь люди теперь покупают то, что лучше, а не то, что находится ближе.

3.    Осуществление прямых продаж

Наличие большого количества дистрибьюторов, работающих с товаром, приводит к тому, что его цена значительно вырастает, когда он предлагается конечному потребителю.

В Интернете работает большое количество фирм, которые по сути своей являются дилерами принимающими заказы. Товары доставляют производители и дистрибьюторы, напрямую продающие их клиентам. Это позволяет розничным интернет-продавцам не тратиться на содержание склада и создание ассортимента продукции.

4.    Создание единой сети

В больших и маленьких компаниях компьютеры работников объединены в одну сеть: это позволяет им вместе работать, советоваться и увеличивать производительность труда. В свою очередь, Интернет объединяет огромное количество компьютеров со всего мира.

Это позволяет небольшим компаниям, которые находятся в разных странах, эффективно сотрудничать, разрабатывая и воплощая в жизнь те проекты, которые в одиночку они бы просто не смогли осуществить. Даже если офисы компаний разделяют тысячи километров, их сотрудники все равно могут продуктивно работать друг с другом с помощью Интернета.

5.    Автоматическое сегментирование рынка

Когда вы продаете с помощью Интернета, он выполняет за вас часть внушительной работы, разделяя рынок по тематическим сегментам автоматически. Если вам нужно привлечь внимание клиентов, которые ищут именно ваш товар или услугу, воспользуйтесь контекстной рекламой. Она появляется только тогда, когда кто-то набирает в поисковике заданное вами слово или словосочетание.

Воспользуйтесь поиском по группам Google (он располагается по адресу http://groups.google.com): вводя туда ключевые слова, характерные именно для интересующей вас отрасли, вы найдете списки конференций и дискуссионных групп, где общаются интересующие вас люди. Вступайте с ними в дискуссии, общайтесь в качестве простого пользователя, а не продавца – и сможете привлечь новых клиентов.

Какими преимуществами обладает интернет-продвижение?

Чтобы инвестирование давало необходимый результат, очень важно изначально правильно выбрать вариант продвижения. Идеальным вариантом было бы сочетание двух методов продвижения – SEO и PPC, но далеко не всегда бюджет позволяет использовать оба.

Поисковая оптимизация (или же SEO):

  • не отталкивает пользователей от переходов на сайт;
  • повышает доверие посетителей к сайту (в отличие от сайтов, которые находятся в спонсируемых результатах поиска);
  • не воспринимается, как реклама: поскольку в наше время пользователи Интернета лучше понимают, что представляет собой контекстная реклама, они далеко не всегда кликают на рекламные блоки, но при этом спокойно переходят на обычные сайты;
  • дает более долгосрочные результаты: достаточно один раз поработать над оптимизацией сайта, чтобы результат был заметен долгое время.

Контекстная реклама (PPC):

  • дает почти мгновенный результат (когда с SEO он заметен только через 3 и больше месяцев);
  • позволяет сэкономить бюджет: такая кампания гораздо более доступна, чем SEO;
  • позволяет самостоятельно вводить описание сайта, его название, а также выбирать целевую страницу для перенаправления пользователей после клика.

Кому выгодно интернет-продвижение?

Абсолютно всем, потому что:

  • начинающие предприниматели, которые ограничены в средствах, смогут с легкостью воспользоваться им благодаря его доступной стоимости;
  • средний бизнес с его помощью сможет завоевать новые рынки и найти клиентов со всего мира;
  • крупные компании смогут с его помощью проводить масштабные маркетинговые программы, которые эффективно могут дополнить основную рекламную кампанию.

О ГЛАВНОМ

Реквизиты

  • Индивидуальный предприниматель Борисова Анна Андреевна

    ОГРНИП 313547623400291

    ИНН 540531228443

    +7 913 780 15 89, +7 953 771 81 34

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.