ЗАПИСИ БЛОГА

Самое нужное и важное здесь

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЁТ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ?

Интернет-маркетинг называется комплексным тогда, когда он сочетает в процессе продвижения бизнеса как SEO, так и другие методы раскрутки: контекстную рекламу, медийную рекламу, таргетированную рекламу и т.д. Комплексному маркетингу могут быть присущи преимущества как методов рекламирования с оценкой стоимости за клик, или за показ, так и преимущества Search Enginees Optimisation - оптимизации сайта для естественного повышения его позиций в рейтингам поисковых систем по "продающим" запросам.

 

При продвижении сайта с помощью комплексного маркетинга выполняются следующие базовые действия:

  • анализируется текущее состояние сайта, разрабатывается наиболее эффективный график проведения кампаний, позволяющих продвинуть вашу продукцию с помощью интернета;
  • подбираются фразы, ключевые слова, которые будут использоваться в контекстной рекламе, а также применяться для SEO и настройки таргетированной и медийной рекламы;
  • запускается сначала кампания с использованием таргетированной рекламы и контекстной рекламной сети, в ходе которой эффективность всех ключевых фраз непрерывно анализируется с помощью разнообразных инструментов веб-аналитики, определяется наиболее активная целевая аудитория и наиболее эффективные методы воздействия на нее;
  • после этого данные веб-аналитики используются для перенесения тех  ключевых слов, которые оказались самыми эффективными, в список, который будет использоваться для SEO, и настраивается медийная реклама;
  • сайт продвигается с помощью отобранных ключевых запросов в поисковых системах;
  • все запущенные кампании непрерывно анализируются;
  • разнообразные варианты целевых страниц и рекламных объявлений тестируются, чтобы выбрать тот вариант, который лучше всего подойдет для привлечения заказчиков и покупателей;
  • анализируется окупаемость инвестиций, потраченных на процесс продвижения.

И если методы рекламирования для многих вполне понятны и просты, то в отношении веб-аналитики все может быть несколько сложнее. Итак, что представляет собой веб-аналитика?

По сути, ее задание – решать проблемы до того, как они станут слишком серьезными и смогут навредить вашему бизнесу в сети.

Для этого анализируются следующие показатели:                                                                                            

  • количество посетителей, посещающих ваш вебсайт за сутки;
  • средний уровень конверсии (он выводится на основе количества регистраций, продаж, скачанных файлов и т.д.);
  • страница сайта, которая пользуется наибольшей популярностью;
  • то, сколько времени в среднем один пользователь проводит на сайте;
  • то, приходят ли посетители на сайт повторно;
  • сколько именно страниц и в каком порядке просматривают пользователи;
  • география пользователей;
  • то, сколько посетителей покидает сайт почти сразу после захода
  • поведение посетителей на сайте во время посещения
  • эффективность форм на сайте и т.п.

Если вы продаете что-то с помощью интернета, также необходимо будет узнать:

  • средний суточный доход, который приносит;
  • с каких сайтов/социальных сетей/баннеров переходят к вам клиенты, какие ключевые слова их приводят;
  • что среди вашей продукции востребовано больше всего.

Оценка всех вышеперечисленных факторов позволяет определить:

  • среднюю стоимость, в которую обходится вам один покупатель (количество затрат на него);
  • то, насколько важна определенная веб-страница;
  • какие из проводимых на данный момент рекламных кампаний наиболее эффективны и выгодны;
  • какую из входных страниц пользователи покидают быстрее всего;
  • какие страницы вашего сайта пользователь посещает перед совершением покупки;
  • сколько времени в среднем нужно посетителю, чтобы решить заказать вашу услугу или купить товар.

В каких случаях веб-аналитика существенно помогает?

  1. Если вы пользуетесь SEO, баннерной и контекстной рекламой, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт;
  2. Если вам необходимо оптимизировать страницы, на которые пользователь попадает, кликнув на ваши рекламные объявления;
  3. Если вы хотите превращать больше посетителей вашего сайта в клиентов;
  4. Если ваши маркетологи не могут достичь компромисса с веб-дизайнерами по поводу внешнего вида сайта;
  5. Если вы понимаете, что слишком большое количество пользователей быстро покидает ваш сайт;
  6. Если вы планируете изменить дизайн сайта.

Используя веб-аналитику, вы сможете максимально точно определить, какая из ваших целевых страниц приносит самое большое количество продаж, на каких страницах необходимо изменить структуру, какой дизайн стоит подобрать для сайта, и т.д.

О ГЛАВНОМ

Реквизиты

  • Индивидуальный предприниматель Борисова Анна Андреевна

    ОГРНИП 313547623400291

    ИНН 540531228443

    +7 913 780 15 89, +7 953 771 81 34

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.