ЗАПИСИ БЛОГА

Самое нужное и важное здесь

КАК РАСШИРИТЬ ПРИСУТСТВИЕ БРЕНДА ЗА СЧЕТ ВЕБ-ИНСТРУМЕНТОВ?

Сегодня состоялась консультация с существующим заказчиком, с которым работаем уже без малого 5 лет. 

Основная задача заказчика: в ближайшие 2 месяца расширить присутствие бренда за счет новых веб-инструментов. Увеличить представленность продукции компании в Интернет. Найти новые источники продаж, продвижения товаров и услуг компании.

Проблема: продукция компании не относится к массовому спросу, т.е. поисковая реклама не дает достаточного объема траффика потенциальных покупателей. Продукция для специалистов узкого профиля. Есть 2 основные продуктовые категории. Стоимость продукции варьируется от 1 000 рублей до 100 000 рублей.

Нужно искать новые методы интернет-рекламирования.

Заказчик задействовал уже на данный момент соцсети (Вконтакте, Facebook - сообщества для общения с клиентами компании и привлечения их на различные мероприятия, Youtube - видеоканал с множеством видеороликов-презентаций продукции) и контекстную рекламу (ЯндексДирект и GoogleAdwords, текстово-графические объявления на поиске и рекламных сетях). Обсуждая возможные варианты, пришли к выводу: нужно задействовать новый инструмент ЯндексДирект медийные баннеры, также необходимо подключить инструменты видео-рекламы в GoogleAdwords и графические объявления в КМС. Подключить компанию к площадке ЯндексМаркет.

Медийные баннеры в ЯндексДирект.

Показывается на странице результатов выдачи ЯндексПоиск и поисковых партнеров (Mail и Rambler)

Размеры баннера 200 х 300 px.

Оплата ок. 615 руб. за 1000 показов. Минимальный заказ в регионах = 10 000 показов, в Санкт-Петербург = 20 000 показов, в Москве = 50 000 показов. Таким образом, минимальные вложения в бюджет на клики для регионов от 6 150 руб., для Питера от 12 300 руб, для Москвы от 30 750 руб.

Медийно-контекстный баннер помогает решить задачи:

  • Повысить популярность бренда;
  • Вывести на рынок новый продукт;
  • Добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • Провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • Привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Видеореклама через GoogleAdwords.

На видеоканале клиента более 200 роликов, презентаций продукции, услуг компании. Их можно использовать для проведения рекламной видео-кампании в Поиске YouTube, внутри видео на YouTube, и как партнерский видеоконтент в КМС. Здесь можно настроить таргетинг на аудиторию (выбрать пол, возраст, интересы потенциальной аудитории), а также выбрать тематику видео, где будут показываться рекламные ролики (формат in-stream и in-display), или тему сайтов, на которых будут показываться рекламные ролики компании. Таргетинг можно уточнять также ключевиками. В общем, это очень точный инструмент. 

С помощью этого инструмента можно получать клики по цене до 1 рубля. А также, что очень важно! можно использовать списки ремаркетинга (списки посетителей, которые были на сайте, например, за последние 7 дней)! А это повышает точность продвижения.

Видеореклама помогает решить следующие задачи:

  • Рассказать о новом товаре или новой услуге потенциальным заказчикам
  • Анонсировать рекламную акцию
  • Повысить узнаваемость бренда

ЯндексМаркет и Google Merchant Center.

Этот инструмент помогает увеличить шансы попасть на глаза потенциальному покупателю. Товары показываются ниже объявлений спецразмещения ЯндексДиректа, но при этом привлечь больше внимания, чем сайты поисковой выдачи. Увеличивая присутствие в выдаче за счет блока ЯндексМаркета, можно решить задачу повышения лояльности к компании и ее продукции, а также увеличить узнаваемость бренда. Главное, внимательно следить за площадкой, обновлять регулярно ассортимент и отвечать оперативно на отзывы покупателей.

ЯндексМаркет помогает решить следующие задачи:

  • Увеличить продажи за счет повышения узнаваемости бренда
  • Поддержать, повысить лояльность покупателей

Аналогичный инструмент существует и в Google. Это Google Merchant Center. При настройке рекламной кампании создаются товарные объявления.

Рекомендации:

  • Запустить медийные баннеры отдельно по группам товаров, отдельно на услуги в Яндекс
  • Запустить динамические баннеры в Google отдельно по группам товаров, отдельно на услуги
  • Запустить видео-рекламные кампании отдельно по группам товаров, отдельно на услуги в Youtube и на сайтах-партнерах Google
  • Создать аккаунт ЯндексМаркет на старте для ходовых товаров (низкого ценового сегмента), отследить спрос и поведение покупателей
  • Создать аккаунт продавца в Google Merchant Center на старте для самых ходовых товаров (низкого ценового сегмента), отследить спрос и поведение покупателей
  • Отслеживать отзывы и ассортимент на Яндексе и в Google
  • После изучения спроса на площадках Маркет и Merchant Center внести корректировки в предложение и на сайте, и запустить оставшийся ассортимент по всем ценовым категориям

Проведу бесплатный аудит Вашего сайта.

Консультация по возможным каналам сбыта - бесплатно.

Кодовое слово: ANNAPROMO

Звоните: +7 913 780-15-89, +7 953 771-81-34

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О ГЛАВНОМ

Реквизиты

  • Индивидуальный предприниматель Борисова Анна Андреевна

    ОГРНИП 313547623400291

    ИНН 540531228443

    +7 913 780 15 89, +7 953 771 81 34

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.