ЗАПИСИ БЛОГА

Самое нужное и важное здесь

КАК РАЗВИТЬ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ?

Сегодня утром проводила консультацию.

Основная задача заказчика: нужно в ближайшие 2-3 месяца развить розничное направление по продаже детских замков на пластиковые окна (безопасность окон сейчас очень актуальное направление, особенно летом).

Проблема: направление крупного опта развивается, а вот целевая аудитория в рознице не совсем понятна. Решение о покупке принимает женщина, но совершает покупку мужчина. Стоимость продукции в среднем 500 руб.

Заказчик предположил, что для быстрого развития необходимо задействовать соцсети и контекстную рекламу. 

Соцсети.

Это дорого и долго. Чтобы привлечь заинтересованную аудиторию, необходимо использовать интересный контент, яркие фото, полезную информацию (например, советы по уходу за окном). Но в итоге этот контент будет привлекать совсем не тех, кто ищет установку замков на окна, а скорее тех, кто интересуется обслуживанием пластиковых окон. Использование же контента по теме безопасности детей в доме может оказаться не совсем корректным. Страх, конечно, мощный способ рекламного воздействия, но когда это касается жизни детей - это может вызвать нежелательный негатив. Юмор, который так привлекает подписчиков - тоже не уместен. Раскрутка групп, привлечение целевой аудитории обходится дорого. Соцсети подходят скорее тем, кто хочет привлечь постоянных покупателей, готовых делать повторные покупки. Вероятность же повторного заказа замков на окна минимальна. Поэтому работа в соцсетях в данном случае - это скорее дополнительный пиар, показатель открытости бизнеса.

Контекстная реклама.

Тоже дорогой, хотя и быстрый способ при наличии спроса в поисковых системах. Спрос есть. Он сезонный. В контекстной рекламе лучшей стратегией было бы запустить кампанию в рекламной сети Google (динамические баннеры, текстово-графические объявления), а также задействовать рекламу в Youtube (показ презентационного рекламного ролика компании в пре-лоад, а также текстовые объявления поверх видео). Здесь можно получать клики по цене меньше 1 рубля. Можно настраивать рекламу за показы, а не за клики (для увеличения узнаваемости бренда). Но контекстную рекламу имеет смысл запускать только после того, как сайт компании будет заточен под целевую аудиторию, а у заказчика в данный момент нет четкого представления о ЦА. Поэтому на данном этапе необходимо изучить ЦА. 

Это можно сделать только используя ресурсы, где "тусуется" основная целевая аудитория. ЛПР (лицо принимающее решение) в данном случае - это женщина, мать семейства. Например, обязательно необходимо задействовать главный женский ресурс sibmama ru. Здесь можно вести свою платную рекламную ветку на форуме и общаться с непосредственной аудиторией. Изучив основные возражения и поняв спрос, необходимо доработать сайт компании, после чего можно запускать контекстную рекламу. 

Рекомендации:

  • Создать группы в основных соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграмм. Представленность компании по продаже замков на окна в соцсетях - это способ коммуницирования с заказчиками, но не основной способ получения дохода.
  • Создать платную ветку на форуме Сибмама. Задействовать также сайты совместных покупок. Изучить ЦА, спрос.
  • Доработать сайт компании под возражения ЦА.
  • Запустить контекстную рекламу в КМС, Youtube и РСЯ.
  • Задействовать оффлайн каналы сбыта с минимальной стоимостью размещения (например, расклейка объявлений в лифтах, подъездах жилых домов)

Проведу бесплатный аудит Вашего сайта и консультацию по возможным каналам сбыта.

Звоните: +7 913 780-15-89, +7 953 771-81-34

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О ГЛАВНОМ

Реквизиты

  • Индивидуальный предприниматель Борисова Анна Андреевна

    ОГРНИП 313547623400291

    ИНН 540531228443

    +7 913 780 15 89, +7 953 771 81 34

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.